|
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Часть III: Оценка рекламной деятельности. Третья часть учебника "Маркетинг в рекламе" посвящена изучению всего комплекса проблем, связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании причем с позиций различных субъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации. Цена: 311 рублей. Посетите наш магазин фильмов на CD Уважаемые Дамы и Господа! У нас к Вам огромная просьба - если у Вас есть написанные работы (рефераты, курсовые или диплом), то пришлите их нам и мы в скором времени опубликуем их на этом сайте. Присылать работы можно в любом формате (.txt, .doc, .html, .pdf и т.д.), но обязательно в заархивированном виде (WinZip или WinRar). В письме желательно укажите на какую оценку и где сдавалась работа и вложите в него архив с работой. Все работы, а также замечания и пожелания направляйте по этому адресу электронной почты: maxi1965@rambler.ru или refbank@narod.ru Заранее очень благодарны! |
Design By: SNG-cogent |