|
Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации: Перевод с английского. В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Цена: 176 рублей. Посетите наш магазин фильмов на CD Уважаемые Дамы и Господа! У нас к Вам огромная просьба - если у Вас есть написанные работы (рефераты, курсовые или диплом), то пришлите их нам и мы в скором времени опубликуем их на этом сайте. Присылать работы можно в любом формате (.txt, .doc, .html, .pdf и т.д.), но обязательно в заархивированном виде (WinZip или WinRar). В письме желательно укажите на какую оценку и где сдавалась работа и вложите в него архив с работой. Все работы, а также замечания и пожелания направляйте по этому адресу электронной почты: maxi1965@rambler.ru или refbank@narod.ru Заранее очень благодарны! |
Design By: SNG-cogent |